Возникли вопросы? Мы Вам поможем
Выберите нужную тему, чтобы разобраться в возникшем вопросе.
Аккаунт
Сканирование
Подписка
Другое
Аккаунт
Сканирование
Подписка
Другое
Аккаунт
Сканирование
Подписка
Другое
Для чего нужно создавать аккаунт в Sense?
Создание аккаунта необходимо для защиты Вашей информации и для правильной работы всех функций Sense. Например, используя дату рождения Sense производит расчеты психофизической активности (биоритмов), а параметры рук используются для определения Ваших способностей и событий жизни. Вы можете создавать на своем устройстве несколько аккаунтов, например, для друзей или родственников. При создании аккаунта Вы вносите свои данные, к которым имеете доступ только Вы. Вы можете управлять данными своего аккаунта, а также удалять аккаунт и всю информацию, содержащуюся в нем. Более подробно о том, как мы используем Вашу личную информацию, Вы можете узнать здесь.
Как я могу изменить фото для своего аккаунта?
Вы можете изменить свое фото в настройках Вашего аккаунта. Откройте главное меню приложения, затем нажмите иконку "i", находящуюся в верхнем левом углу. Далее войдите в Настройки и нажмите на Ваше фото, выберите вариант (сделать фото или выбрать из галереи) и сохраните внесенные изменения.
Как изменить свое местоположение?
Город/страну можно изменить в настройках Вашего аккаунта. Откройте главное меню приложения, затем нажмите иконку "i", находящуюся в верхнем левом углу. Далее войдите в Настройки и внесите изменения в Ваши персональные данные. Во время ввода данных в выпадающем списке Вы можете выбрать нужный город или страну.
Как сменить пароль от учетной записи?
Чтобы сменить пароль Вашего аккаунта, откройте главное меню приложения, затем нажмите иконку "i", находящуюся в верхнем левом углу. Далее войдите в Настройки, пролистайте вниз и нажмите "сменить пароль".
Не удается сбросить пароль от учетной записи. Когда нажимаю на кнопку для сброса пароля, меня направляет в приложение на экран входа. Что делать?
В iOS 12 по умолчанию ссылки нашего сайта ведут в само приложение. Чтобы попасть на страницу сброса пароля, откройте письмо для восстановления пароля, которое пришло на вашу почту, и удерживайте синюю кнопку “сбросить пароль“. Затем выберите “открыть в Сафари“. На открывшейся странице введите свой новый пароль и нажмите “сохранить“.
Как удалить мой аккаунт?
Вы можете самостоятельно удалить свой аккаунт. Откройте главное меню приложения, затем нажмите иконку "i", находящуюся в верхнем левом углу. Затем перейдите в Настройки. В нижней части экрана настроек нажмите на "удалить аккаунт", а затем подтвердите действие. После этого вся информация Вашего аккаунта, включая фотографии рук, будут удалены с нашего сервера.
Что делать, если при регистрации я неверно указал свой пол?
Вы можете изменить пол в настройках Вашего аккаунта. Откройте главное меню приложения, затем нажмите иконку "i", находящуюся в верхнем левом углу. Далее войдите в Настройки и внесите изменения в Ваши персональные данные.
У меня не получается сканировать ладонь или один из пальцев.
Перечислим советы, которые помогут Вам при сканировании рук:
1. Лучше делать сканирование стоя. В таком положении посторонние объекты будут удалены от руки и не повлияют на процесс анализа параметров.
2. Кроме удаленности объектов для большей контрастности необходимо подобрать фон, который темнее руки. Избегайте светлых (желтых и белых) фонов, а также фонов с четкими узорами, так как они могут попасть в кадр и считаться программой. Убедитесь, что на фоне нет резких переходов цвета , например, когда темный ковер переходит в светлый пол.
3. Также снимите с рук все предметы (кольца, часы и пр.) и лучше закасайте рукава одежды. В кадре должны быть голые руки и на фоне однородное темное (темнее ладоней) пространство.
4. Ладони нужно держать параллельно iPhone. Ни в коем случае не отгибать пальцы назад или вперед.
5. Ладони и пальцы должны попадать четко в отведенную область для сканирования. При сканировании отпечатков пальцев иногда можно приблизить палец к камере, но не удалять на большое расстояние.
6. Также, если процесс сканирования занимает у Вас много времени (более 10 минут), лучше иметь хороший заряд батареи на устройстве, так как алгоритм анализа параметров отнимает много энергии и телефон может быстро разрядиться.
7. Следуйте подсказкам во время сканирования, а также используйте видео-пример, где показано как правильно сканировать руки.
Я отсканировал ладонь, но не получается сканировать один из пальцев.
Если не сканируется один из пальцев, сканируйте вместо него любой другой. Это, конечно, добавит погрешности для расчетов информации о Вас, но позволит завершить регистрацию. В последствии Вы сможете редактировать нужный палец внутри приложения и получать точную информацию о себе.
Я неправильно сканировал ладонь или один из пальцев.
Вы можете самостоятельно редактировать параметры своих рук. Есть два способа:
1. Откройте главное меню приложения, затем нажмите иконку "i", находящуюся в верхнем левом углу. В нижней части экрана нажмите на "переделать фото моих рук", а затем сканируйте все части руки. После этого сохраните новые параметры Ваших рук.
2. Войдите в раздел Способности, затем пролистайте немного вниз и найдите Параметры рук. Вы можете выбрать любой из параметров, который хотите редактировать. Например, для редактирования линии Ума, смахните один раз в право и нажмите внизу слева на кнопку "Редактировать". Затем сохраните новые параметры.
Я не хочу, чтобы фотографии моих рук хранились и использовались вне приложения.
Мы не передаем Вашу личную информацию ( в т.ч. фотографии Ваших рук) третьим лицам. Но мы можем использовать фотографии рук для улучшения алгоритмов обработки и анализа изображений, а также для исследований в области психологии и биометрии, чтобы предоставлять Вам более точную информацию о Вашей жизни. Если Вы не хотите предоставлять нам фотографии Ваших рук, во время сканирования уберите отметку "Разрешаю использовать фотографии моих ладоней и пальцев для сбора статистики". В этом случае в Вашем аккаунте будут сохранены зашифрованные параметры рук без реальных фотографий. Это позволит Вам использовать приложение в обычном режиме, не сохраняя фото своих рук. Более подробно о том, как мы используем Вашу личную информацию можно узнать здесь (ссылка на политику конфиденциальности)
Как удалить из аккаунта фотографии моих рук?
Вы можете самостоятельно удалить фото своих рук. Откройте главное меню приложения, затем нажмите иконку "i", находящуюся в верхнем левом углу. В нижней части экрана нажмите на "переделать фото моих рук", а затем "удалить фото моих рук". После этого все фотографии, а также параметры Ваших рук будут удалены с нашего сервера. В данном случае Вы не сможете использовать многие функции приложения, так как для расчета некоторой информации необходимы параметры Ваших рук. Чтобы использовать все функции приложения, снова сканируйте свои руки, предварительно убрав отметку "Разрешаю использовать фото моих ладоней и пальцев для сбора статистики". В этом случае в Вашем аккаунте будут сохранены зашифрованные параметры рук без реальных фотографий. Это позволит Вам использовать приложение в обычном режиме, не сохраняя фото своих рук.
Как отменить подписку на одну или все функции?
Все подписки в Sense оформляются через iTunes. Отключить авто-возобновляемые подписки (если включены) можно в настройках Вашего Apple ID. Как это сделать можно прочитать здесь: https://support.apple.com/HT202039
Я оформил подписку, но у меня пропал доступ к приобретенной функции (или функциям).
Если Вы оплатили подписку, но не можете воспользоваться приобретенной функцией или функциями, проверьте, не истек ли срок действия подписки. Если Ваша подписка действующая, но доступа к функциям нет, напишите нам и пришлите квитанцию Apple, подтверждающую оплату. Мы поможем восстановить доступ к приобретенной функции или функциям.
Где можно ознакомиться с ценами на все функции Sense?
Цены на каждую функцию приложения представлены в разделе Покупки. Войдите в дополнительное меню (три точки в правом верхнем углу), нажмите Покупки и выберите нужную функцию, чтобы просмотреть цены и планы подписок.
У меня возникла проблема с покупками.
Все транзакции осуществляются через Apple. Если у Вас есть проблема с покупками (например, произошло случайное списание денег), Вы можете обратиться в поддержку Apple: https://support.apple.com/HT204084
Как изменить язык приложения?
В данный момент Sense полностью на английском/русском языке. Часть информации может быть представлена на испанском, китайском, японском, немецком и корейском языках. Если информация в приложении представлена не на Вашем языке, проверьте языковые настройки на своём устройстве. Также проверьте регион, он должен соответствовать стране, в которой поддерживается английский/русский язык. Для этого зайдите на своём iPhone в Настройки>Основные>Язык и регион. В данный момент мы работаем над переводом на другие языки.
Как используется моя личная информация?
Вся информация собирается и хранится компанией Global Sense. Мы заботимся о сохранности данных своих пользователей и не передаем эти данные посторонним лицам. Более подробно с нашей политикой конфиденциальности Вы можете ознакомиться здесь
Не нашли ответа? Свяжитесь с нами

Have any questions? We will help you
Choose the right topic to solve the issue.
Account
Scanning
Subscriptions
Other
Account
Scanning
Subscriptions
Other
Account
Scanning
Subscriptions
Other
Why do you need to make an account in Sense?
Making an account is necessary to protect your information and for the correct operation of all Sense functions. For example, using the date of birth Sense calculates the psychophysical activity (biorhythms). The parameters of the hands are used to determine your abilities and life events. You can create multiple accounts on your device, for example, for friends or relatives. When creating an account, you enter your data to which only you have access. You can manage the data of your account, as well as remove the account and all the information which is located in it. You can find out more about how we use your personal information here.
How to change the password of the account?
To change the password of your account, go to the main menu of the application, then click the icon "i" located in the upper left corner. Then go to Settings, scroll down and click "change password".
I cannot reset account password. When I press the button to reset the password, it directs me to the application on the login screen. What should I do?
In iOS 12, by default, the links of our site lead to the application itself. In order to get to the password reset page, you need go to the email “reset the password” that came to your email and hold the blue button “reset the password”. Then select “open in Safari”. On the opened page enter your new password and click “save”.
How to change your location?
City/country can be changed in the settings of your account. Go to the main menu of the application, then click the icon "i" located in the upper left corner. Then go to Settings and make changes to your personal data. During data entry in the drop-down list, you can select the desired city or country.
How can I change the photo for my account?
You can change your photo in your account settings. Go to the main menu of the application, then click the icon "i" located in the upper left corner. Then go to Settings and click on your photo, select the option (take a photo or choose from the gallery) and save the changes.
How to remove my account?
You can remove your account by yourself. Go to the main menu of the application, then click the icon "i" located in the upper left corner. Then go to Settings. At the bottom of the settings screen, click on "remove account", and then confirm the action. After that, all information from your account, including photos of hands, will be deleted from our server.
What should I do if I incorrectly entered my gender during registration?
You can change gender in your account settings. Go to the main menu of the application, then click the icon "i" located in the upper left corner. Then go to Settings and make changes to your personal data.
I can't scan my hand or one of my fingers.
Here is the list of the steps which can be helpful while shooting your hands:
1. It is better to shoot hands while standing. In this position, extraneous objects will be removed away from the hand and will not affect the process of analyzing the parameters.
2. In addition to the remoteness of objects for greater contrast, it is necessary to choose a background that is darker than the hand. Avoid light (yellow and white) backgrounds, as well as backgrounds with clear patterns, as they can get into the frame and be considered as a hand by the program. Make sure that there are no abrupt color transitions in the background, for example, when a dark carpet turns into a light floor.
3. Also, remove all objects (rings, watches, etc.) from your hands and better to roll up sleeves of your clothing. Tthere should be bare hands on the dark background (darker than palms) in the frame while shooting.
4. The palms should be kept parallel to the iPhone. Do not bend your fingers back or forward.
5. The palms and fingers should fall clearly into the allotted area for scanning. When scanning fingerprints, you can bring your finger closer to the camera, but do not remove it for a long distance. But it is better to adhere to the calculated allotted area.
6. Also, if the scanning process takes a lot of time (more than 10 minutes), it is better to have a good battery life on the device, since the parameter analysis algorithm takes a lot of energy and the phone can quickly be discharged.
7. Follow the hints while scanning, and also use a video example showing how to properly scan hands.
I scanned my hand, but I can't scan one of my fingers.
If one of the fingers is not scanned, scan any other finger instead. This, of course, will add inaccuracies for the calculation of information about you, but will allow you to complete the registration. Later you can edit the desired finger within the application and get accurate information about yourself.
I incorrectly scanned the hand or one of the fingers.
You can edit the parameters of your hands. There are two ways:
1. Go to the main menu of the application, then click the " i " icon located in the upper left corner. At the bottom of the screen, click on “remake my hands photo”, and then scan all parts of the hand. After this, save the new parameters of your hands.
2. Go to the Abilities section, then scroll down a bit and find Hand parameters. You can choose any of the parameters you would like to edit. For example, to edit the Mind line, swipe once to the right and click on the "Edit" button at the bottom left. Then save the new settings.
I do not want the photos of my hands to be stored and used outside the application.
We do not transfer your personal information (including photos of your hands) to third parties. But we can use hand photos to improve image processing and analysis algorithms, as well as for research in psychology and biometrics, to provide you with more accurate information about your life. If you do not want to provide us with photographs of your hands, during the scan, deselect "I authorize using photos of my hands and fingers to collect statistics." In this case, the encrypted parameters of your hands without real photos will be saved in your account. This will allow you to use the application as usual without saving the photo of your hands. More information about how we use your personal information can be found here
How to remove the pictures of my hands from my account?
You can remove the photo of your hands. Go to the main menu of the application, then click the icon "i" located in the upper left corner. At the bottom of the screen, click on "remake the photos of my hands" and then "remove the photos of my hands." After that, all photos, as well as the parameters of your hands will be deleted from our server. In this case, you will not be able to use many functions of the application, since the parameters of your hands are necessary for calculating some information. To use all the functions of the application, scan your hands again, after removing the "I authorize using the photos of my hands and fingers to collect statistics". In this case, the encrypted parameters of your hands without real photos will be saved in your account. This will allow you to use the application as usual without saving the photo of your hands.
How to unsubscribe from one or all functions?
All subscriptions in Sense are made through iTunes. If you purchased a subscription to an additional section in the app, you can manually delete it. To do this, go to the settings of the Apple ID, select "Manage" and then "Subscriptions". Use this link for details about how to do this: https://support.apple.com/HT202039
I subscribed, but I have lost access to the acquired function (or functions).
If you paid for the subscription, but you cannot use the purchased function(s), check may be the subscription validity period has expired. If your subscription is valid, but there is no access to the functions, email us and send Apple receipt confirming the payment. We will help you to restore access to the acquired function or functions.
I had a problem with purchasing.
All transactions are carried out through Apple. If you have a problem with purchases (for example, there was a random write-off of money), you can contact Apple support: https://support.apple.com/HT204084
Where can I find prices for all Sense features?
Prices for each function of the application are presented in the Purchase section. Go to the additional menu (three dots in the upper right corner), click on Purchases and select the desired function to view prices and subscription plans.
How to change the language of the application?
Currently Sense is completely in English/Russian. Some of the information may be presented in Spanish, Chinese, Japanese, German and Korean. If the information in the application is presented not in your language, check the language settings on your device. Also check the region, it should match the country in which the English/Russian language is supported. To do this, go to Settings on your iPhone> General> Language and Region. We are currently working on translating into other languages.
How is my personal information used?
All information is collected and stored by Global Sense. We care about the safety of our users' data and do not transfer their data to unauthorized persons. You can find more about our privacy policy here
Did not find the answer? Contact us