Sense
Мы помогаем создавать Ваше будущее
Обработка изображения
Мы разработали уникальную технологию Hand Code, которую не используют другие компании. Она позволяет обрабатывать фото руки и анализировать мельчайшие детали ладонных линий. Технология Hand Code определяет размеры и пропорции элементов руки, типы пальцевых узоров, параметры ладонных линий и находящиеся на них знаки.
База данных более 800 000 фото рук
За 13 лет мы изучили руки огромного количества людей различных профессий и разных возрастных групп. Полученные знания были систематизированны в базу данных, которая используется в Sense для точного определения особенностей характера, а также для составления прогноза будущих событих в личной и профессиональной жизни человека.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Особенности характера
Каждый отпечаток пальца, каждая линия ладони и каждый палец руки соотносятся с определенными чертами характера. Чтобы расшифровать значения параметров руки, было написано более 700 различных текстов, описывающие все возможные особенности характера. Это число многократно превышает количество уникальных параметров руки одного человека.

Sense выдает уникальную комбинацию из 60 качеств характера, которые подходят только для Вас.

Вы не встретите такого же описания характера у другого человека. Это просто невозможно. Sense способно проанализировать руки всех людей на планете и предоставить каждому уникальное описание его способностей.
Анализ данных
Каждый параметр руки соотносится не только с особенностями характера, но и с событиями жизни. В Sense используется алгоритм, который помогает из имеющихся данных о пользователе создать график возможных событий его жизни. Благодаря этому графику встроенный Искусственный Интеллект ответит на любые вопросы о Вашем будущем. Вы также сможете использовать этот график внутри Sense для анализа вероятных событий в Вашей жизни.
Анализ данных
Каждый параметр руки соотносится не только с особенностями характера, но и с событиями жизни. В Sense используется алгоритм, который помогает из имеющихся данных о пользователе создать график возможных событий его жизни. Благодаря этому графику встроенный Искусственный Интеллект ответит на любые вопросы о Вашем будущем. Вы также сможете использовать этот график внутри Sense для анализа вероятных событий в Вашей жизни.
Sense App
Современный дизайн и новейшие технологии позволили нам создать продукт, который является уникальным на рынке приложений. С нами будущее стало доступнее!
Sense App
Современный дизайн и новейшие технологии позволили нам создать продукт, который является уникальным на рынке приложений. С нами будущее стало доступнее!
Скачать

Sense
GET
Sense
We help to create your future
Our team has created a unique application that can tell a whole story about you.
Image Processing
We developed a unique Hand Code technology that other companies do not use. It allows you to process a photo of the hand and analyze the smallest details of the palm lines. The Hand Code technology determines the sizes and proportions of the hand elements, the types of finger patterns, the parameters of the palm lines and the signs on them.
Database of more than 700 000 photos of hands
We have studied the hands of a huge number of people of different professions and different age groups for the last 13 years. The obtained knowledge was systematized into the database, which is used in Sense to accurately determine the features of character, as well as to make a forecast of future events in the personal and professional spheres of life of a person.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
The Features of a character
Each fingerprint, each line of the palm and each finger are correlated with certain character traits. To decipher the values of the parameters of the hand, more than 700 different texts describing all possible features of the character were written. This number is many times greater than the number of unique parameters of the hand of one person.

Sense gives out a unique combination of 60 qualities of character, which are suitable only for you.

You will not meet the same character description from another person. It's just impossible. Sense is able to analyze the hands of all people on the planet and provide each of them with a unique description of their abilities.
Data Analysis
Each parameter of the hand is related not only to the features of the character, but also to the events of life. Sense uses an algorithm that helps to create a graph of possible events of a person's life using the existing user data. Thanks to this graph, the built-in Artificial Intelligence will answer any question about your future. You will also be able to use this graph inside Sense to analyze probable life events.
Data Analysis
Each parameter of the hand is related not only to the features of the character, but also to the events of life. Sense uses an algorithm that helps to create a graph of possible events of a person's life using the existing user data. Thanks to this graph, the built-in Artificial Intelligence will answer any question about your future. You will also be able to use this graph inside Sense to analyze probable life events.
Sense App
Modern design and the latest technologies have allowed us to create a product that is unique in the application market. The future has become more accessible with us!
Sense App
Modern design and the latest technologies have allowed us to create a product that is unique in the application market. The future has become more accessible with us!
Download