Пользовательское Соглашение

Положения и условия

Приведенные ниже юридические соглашения достигнуты между Вами и «Global Sense Cyprus Limited» (далее – Global Sense) и регулируют использование Вами мобильного приложения Sense (далее – Приложение). Для принятия настоящих условий, нажмите "Я согласен". Если Вы не соглашаетесь с настоящими условиями, не нажимайте "Я согласен" и не используйте Приложение.

Скачивание и использование Приложения, означает, что Вы полностью прочитали, поняли и согласны с условиями настоящего Пользовательского соглашения (далее – Соглашение), обязуетесь их соблюдать и нести ответственность за их нарушение. Условия Соглашения являются существенными и обязательными для всех.

Термины и определения

Global Sense – «Global Sense Cyprus Limited» (владелец Приложения), а также лица, уполномоченные владельцем Приложения на специальное использование Приложения, в том числе управление, и действующие от имени владельца Приложения.

Аккаунт – учетная запись на сервере Global Sense, содержащая сведения, необходимые для идентификации в Приложении, а также инструменты для работы с ними.

Данные – идентификационные данные (имя/ник, пол, дата рождения, город, страна, данные обработки фотографий ладоней и пальцев).

Заказ – сформированный запрос Пользователя на получение информации об особенностях своего характера, личных взаимоотношений и профессиональной сферы деятельности.

Соглашение – настоящий документ, а также лицензионный договор между Вами и Global Sense, заключаемый на его основании. В Соглашении Вы и Global Sense по отдельности именуются "Сторона", а вместе — "Стороны".

Материалы – результат оказания услуг посредством Приложения, представленный в форме фото-, видео-, аудио-, графической и текстовой информации.

Параметры – биометрические данные, параметры ладони человека (длина и ширина ладони, размеры пальцев и их фаланг, типы пальцевых узоров, размеры основных ладонных линий), используемые для оказания Услуг посредством Приложения.

Пользователь – любое физическое лицо, которое приняло условия Соглашения посредством его акцепта.

Приложение – программное обеспечение, раскрывающее особенности характера человека, личных взаимоотношений и профессиональной сферы деятельности путем обработки биометрических данных, предназначенное для установки и использования на Устройстве iOS.

Сайт – интернет-сайт компании «Global Sense Cyprus Limited» (www.globalsense.io).

Устройство iOS – планшет (iPad), смартфон (iPhone) или иное устройство, позволяющее использовать Приложение по его функциональному назначению.

Услуга – получение, обработка и анализ Параметров, а также предоставление на основе этого анализа информации (Материалов) об особенностях характера человека, его личных взаимоотношениях и профессиональной сфере деятельности.

Условия – все положения, порядки и условия, описанные в данном Соглашении.

Предмет Соглашения

В соответствии с условиями настоящего Соглашения Global Sense безвозмездно предоставляет Вам неисключительные имущественные права по использованию Приложения способом, установленным настоящим Соглашением: скачивание и установка Приложения на Устройство iOS, запуск Приложения и использование его функциональных возможностей.


Приложение, весь его контент, представленный в любой форме, а так же Материалы являются объектом авторского права и защищаются согласно законодательству об авторском праве.


Вы не имеете права передавать полностью или частично предоставленные Вам имущественные права по использованию Приложения (выдавать сублицензии) третьим лицам. Неисключительная лицензия предоставляется Вам для использования без ограничения по территории.


За Global Sense сохраняется право на использование Приложения способом, установленным настоящим Соглашением, а также сохраняется право выдачи аналогичных неисключительных лицензий третьим лицам.


Вам запрещается:

  • выдавать сублицензии, продавать, переуступать, давать в пользование и аренду, экспортировать, импортировать, распространять, передавать или иным образом предоставлять права на Приложение третьим лицам;
  • предпринимать, побуждать, разрешать или санкционировать модификацию, создание аналогичных продуктов или усовершенствований, перевод на другие языки, инженерный анализ в целях воспроизводства, декомпилирование, обратное ассемблирование, декодирование, эмуляцию, нарушение целостности защитной системы, восстановление или попытки восстановить исходный код или протоколы Приложения или каких-либо его частей или функциональных возможностей Приложения;
  • удалять, скрывать и видоизменять какие-либо уведомления об авторских правах или другие уведомления о правах собственности, включенные в Приложение;
  • использовать или побуждать к использованию Приложения (или какой-либо его части) в составе коммерческих продуктов или для предложения коммерческих продуктов или услуг третьим лицам. Вышеупомянутое ограничение не относится к личному использованию Приложения;
  • распространять в любой форме и любым способом Материалы, полученные от Global Sense.

Порядок и условия использования Приложения

Настоящее Соглашение является публичной офертой и вступает в силу с момента совершения Вами ее акцепта.

Чтобы использовать Приложение и все его функции, Вы должны акцептовать (принять) настоящее Соглашение, нажав кнопку "Я согласен" или выразив свое согласие с Соглашением иным предложенным способом. После акцепта настоящего Соглашения Вы можете приступить к использованию Приложения.


Вы не вправе акцептовать Соглашение в следующих случаях:

  • если у Вас нет законного права использовать Приложение в стране, в которой Вы находитесь или проживаете;
  • если Вы не достигли возраста, с которого согласно закону Вы имеете право заключать с Global Sense договор.

Если Вы не согласны с условиями настоящего Соглашения, то для прекращения действия Соглашения в отношении Вас, не нажимайте "Я согласен", удалите Приложение и не используйте его.


Во время использования Приложения для получения Материалов о Вашем характере, личных взаимоотношениях и профессиональной сфере деятельности Вам будет предложено заполнить поля: "Имя пользователя", "Дата рождения", "Пол", "Страна", а также поля для фотографий левой и правой ладоней, и поля для фотографий пальцевых узоров обеих рук. Эти Данные являются идентификационными данными Вашего Аккаунта.


Вы не обязаны указывать свои реальные персональные данные. Global Sense не осуществляет сбор и хранение Ваших реальных персональных данных и не идентифицирует Вас как личность. Указание Данных в идентификационном разделе необходимо Global Sense для статистики (сбор сведений о количестве Пользователей Приложения по половой принадлежности, возрасту и географии) и идентификации Вас при последующем использовании Приложения.


Рекомендуем сохранять/запоминать Данные, которые Вы указываете при создании Аккаунта для возможности повторного (бесплатного) получения результата оказания услуг в случае удаления Аккаунта или удаления (переустановки) Приложения с Устройства iOS.


Отправка фотографий ладоней и пальцев с Вашего Устройства iOS на сервер Global Sense осуществляется только при прямом Вашем согласии путем проставления отметки, во время создания Аккаунта, напротив слов "Разрешаю отправку фотографий моих ладоней" . Если Вы не согласны на отправку фотографий Ваших ладоней и пальцев, то не ставьте отметку напротив слов "Разрешаю отправку фотографий моих ладоней". В этом случае с Вашего Устройства iOS будут отправлены только данные обработки фотографий (Параметры), но не сами фотографии ладоней и пальцев.


Зашифрованные Параметры поступают в Global Sense, и после их обработки высылаются Материалы, сформированные в соответствии с полученными Параметрами. Результат оказания услуг (Материалы) может высылаться по Вашему запросу неограниченное количество раз.


Чтобы воспользоваться Материалами в полном объеме, Вам потребуется произвести оплату в соответствии с условиями настоящего Соглашения. Для получения Материалов в полном объеме на Устройстве iOS должно быть не менее 100 Мб свободного пространства.

Если на момент оказания услуг на Вашем Устройстве iOS нет необходимого количества свободного пространства, то Вы не сможете получить Материалы в сокращенном или полном объеме.


В случае удаления Аккаунта, а также в случае удаления (переустановки) Приложения с Устройства iOS для восстановления Материалов потребуется ввести те же Данные Аккаунта (в том числе фотографии ладоней и пальцев), которые вводились при первичном оказании Услуги. В случае удаления (переустановки) Приложения с Устройства iOS и утраты вводимых Вами Данных, Global Sense не сможет идентифицировать Вас, в результате чего доступ к Вашим Материалам окажется невозможен. В этом случае, для восстановления Материалов Вам потребуется заново создать Аккаунт.


Услуга считается оказанной с момента полной загрузки Материалов на Ваше Устройство iOS. Если по техническим причинам загрузка Материалов на Ваше Устройство iOS не удалась, незамедлительно свяжитесь со службой технической поддержки support@globalsense.io. Если в течение 24 часов с момента оказания Услуги от Вас не поступали мотивированные претензии к качеству Услуг, Global Sense вправе рассматривать претензии, поступившие в нарушение указанного срока на свое усмотрение.Акт об оказанных услугах не составляется.


Характеристика личности, предоставляемая Вам по результатам оказания Услуг, содержит как положительную, так и отрицательную оценку Ваших качеств и может быть расценена Вами как оскорбительная. Используя Приложение, Вы даете согласие на получение любой оценки Ваших качеств. Если Вы не согласны с данным условием, не принимайте Соглашение, не нажимайте "Я согласен" и не используйте Приложение.


Вы соглашаетесь использовать Приложение на свой собственный риск, а также с тем, что Global Sense не несет перед Вами никакой ответственности за Материалы, которые могут быть расценены Вами как оскорбительные, непристойные или носящие предосудительный характер.


Приложение работает посредством использования сети Интернет, в связи с этим Вы самостоятельно несете расходы по используемому трафику. На Вас лежит полная ответственность за осведомленность в этих вопросах, оплату возможного роуминга и других расходов, взимаемых поставщиком Интернета в Вашем регионе.

Стоимость и порядок оплаты

Стоимость платных услуг, доступных посредством Приложения определяется исходя из тарифов Global Sense, изложенных в соответствующем разделе Приложения. Оплата услуг осуществляется на условиях предусмотренных "Условиями продажи для "iTunes Store", "Mac App Store", "App Store" и "iBooks Store".

Права и обязанности сторон

Global Sense обязуется:

  • надлежащим образом и качественно оказывать услуги, представленные в Приложении;
  • рассматривать претензии Пользователей и принимать меры по своевременному устранению неисправностей в работе Приложения;
  • обеспечивать конфиденциальность предоставленных Вами Данных;

Global Sense вправе:

  • самостоятельно осуществлять модерацию Приложения, вводить новые виды услуг, изменять условия, стоимость, способы оплаты и порядок оказания услуг с предварительным уведомлением Пользователя или без такого;
  • требовать соблюдения правил использования Приложения, изложенных в Соглашении.
  • привлекать третьих лиц для исполнения своих обязательств в соответствии с Соглашением, а также использовать услуги/работы третьих лиц, которые необходимы для обеспечения надлежащего оказания услуг, предусмотренных Соглашением.

Вы обязуетесь:

  • соблюдать Условия Соглашения, а также оплачивать Услуги в порядке и на условиях, предусмотренных Соглашением;
  • регулярно изучать информацию, касающуюся оказания Услуг, размещенную в Приложении;
  • не использовать Приложение для распространения информации, содержание которой противоречит законодательству Республики Кипр либо нормам международного права;
  • не использовать Услуги или Приложение для опубликования, хранения, распространения и передачи данных в любой форме, если авторское, смежные или иные исключительные права на них принадлежат третьим лицам;
  • не использовать Услуги или Приложение для опубликования, хранения, распространения и передачи данных в любой форме, если они содержат материалы и информацию, распространение, раскрытие или другое использование которых запрещено или ограничено законодательством.
  • не предпринимать действия, направленные на подрыв сетевой безопасности либо нарушение работы Приложения;

Вы вправе вносить предложения по совершенствованию работы Приложения.

Изменение и прекращение действия Соглашения

Настоящее Соглашение вступает в силу после совершения Вами акцепта и действует в течение 5 (пяти) лет. Если ни одна из Сторон не заявит о расторжении Соглашения за 7 (семь) дней до истечения срока его действия путем письменного уведомления, то Соглашение считается продленным на каждый последующий календарный год на тех же условиях.


Global Sense может вносить изменения в Соглашение в одностороннем порядке с уведомлением Вас или без такового. Изменения публикуются на Сайте и в разделе «Соглашение» Приложения. Изменения вступают в силу со дня их публикации. Вы принимаете к сведению и соглашаетесь с тем, что принятие Соглашения или использование Вами Приложения после даты публикации изменений равнозначно Вашему согласию с измененным Соглашением. Если Вы не согласны с измененным Соглашением, Вы можете расторгнуть Соглашение.


Соглашение может быть расторгнуто по Вашей инициативе в любой момент. Для этого прекратите использование Приложения и удалите его с Устройства iOS.


По решению Global Sense Соглашение может быть расторгнуто в одностороннем порядке в следующих случаях:

  • при нарушении Условий настоящего Соглашения;
  • если у Global Sense есть основания полагать, что Приложение используется Вами для нарушения законодательства или прав третьих лиц;
  • если у Global Sense есть основания полагать, что Вами используется Приложение в мошеннических целях;
  • незамедлительно, если (по мнению Global Sense) это необходимо ввиду изменений в законодательстве, а также если этого требуют уполномоченные государственные органы.
  • по иным основаниям.

Ответственность Сторон

При неисполнении или ненадлежащем исполнении Сторонами своих обязательств Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Республики Кипр.


Вы самостоятельно несете полную ответственность за несоблюдение требований законодательства в сфере интеллектуальной собственности; за все действия, производимые от Вашего имени, в том числе и несанкционированные действия третьих лиц, возникших вследствие несоблюдения Вами конфиденциальности Данных или иной информации закрытого характера, а также за последствия таких действий.


Global Sense не несет ответственности в случае причинения ущерба третьим лицам при использовании Вами Приложения.


Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение своих обязательств, в случае действия непреодолимых сил ("форс-мажор"): стихийных бедствий, пожаров, катастроф, перебоев в электропитании, работе сети интернет, сбоев систем маршрутизации, сбоев, вызванных хакерскими атаками и т.п.


Ограничение ответственности. Отказ от гарантий

Вы полностью осознаете и подтверждаете, что:

  • используете Приложение полностью на свой риск. Услуги предоставляются посредством Приложения "как есть" и "то, что есть";
  • Global Sense не гарантирует, что (1) Услуги будут отвечать Вашим требованиям, (2) Услуги будут поставляться бесперебойно, вовремя, безошибочно и безопасно; (3) результаты, полученные в результате использования Услуг, будут достоверными или надежными; (4) качество Услуг, информации и других материалов, полученных или приобретенных пользователем посредством Приложения или Сайта, будет отвечать Вашим ожиданиям и (5) любые ошибки в Приложении будут исправляться;
  • никакие рекомендации или сведения, полученные Вами устно или письменно от Global Sense или посредством услуг, не накладывают на Global Sense гарантий, отличных от тех, что оговорены в условиях Соглашения.

Вы в полной мере осознаете и подтверждаете, что Global Sense не несет ответственности за любой прямой, косвенный, случайный, специальный, вытекающий или наложенный, как наказание ущерб, включая, помимо прочего, упущенную выгоду, ущерб от использования, потерю данных или какие-либо другие нематериальные потери, ущерб репутации и иной ущерб (даже если Global Sense было уведомлено о возможности такого ущерба), возникающий вследствие: (1) использования или невозможности использования Услуг; (2) изменения Условий Соглашения, (3) неуполномоченного доступа к Вашим Данным; (4) любого другого случая, имеющего отношение к использованию Приложения.

Извещения и уведомления

Стороны безоговорочно соглашаются с тем, что вся переписка, извещения и уведомления, полученные с адресов (на адреса) электронной почты, указанные в Соглашении, считаются доставленными адресату в надлежащей форме и имеют юридическую силу.


Стороны обязаны своевременно проверять корреспонденцию, поступающую на их адреса электронной почты. Все риски, связанные с наступлением неблагоприятных последствий вследствие несоблюдения требований настоящего пункта, несет Сторона, допустившая такое нарушение.

Прочие условия

Все споры и разногласия, связанные с исполнением Соглашения, Стороны обязуются разрешать путем проведения переговоров и направления претензий.


В случае если Сторонам не удастся разрешить все спорные вопросы путем проведения переговоров и направления претензий, все споры, возникающие из Соглашения, в том числе связанные с его заключением, изменением, расторжением, исполнением, недействительностью, подлежат разрешению в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Кипр в суде Республики Кипр.


Настоящее Соглашение регулируется и толкуется в соответствии с законодательством Республики Кипр. Вопросы, не урегулированные Соглашением, подлежат разрешению в соответствии с законодательством Республики Кипр.


В случае если какое-либо из условий Соглашения потеряет юридическую силу, будет признанно незаконным, или будет исключено из Соглашения, это не влечет недействительность остальных условий Соглашения, которые сохраняют юридическую силу и являются обязательными для исполнения Сторонами.

Адреса и реквизиты Сторон

Ваши реквизиты указываются в идентификационном разделе Приложения.


Адреса и реквизиты Global Sense:

Global Sense Cyprus Limited.

Archiepiskopou Мakariou lll, 1

Mitsi building З, 2nd floor, Office 211

1065, Nicosia, Cyprus

Terms of use Agreement

Terms and Conditions

The following legal agreements reached between you and the "Global Sense Cyprus Limited" (hereinafter - Global Sense) and govern your use of the mobile application Sense (hereinafter - the Application). To accept these conditions click "I agree" or similar button, where this option is provided by the Application. If you do not agree to these terms, do not click "I agree" and do not use the application. By downloading, accessing and/or using this mobile application you signify that you have read, understand and agree to be bound by all of the terms and conditions as set forth in this Terms of Use Agreement (hereinafter - the Agreement) you agree to observe the conditions and have responsibility for their violation. Terms and conditions of the Agreement are essential and equally binding for all.

Definitions

Whenever capitalized in this Agreement:

Global Sense – «Global Sense Cyprus Limited» (the owner of the Application), as well as persons authorized by the owner of Applications for special use of Application, including management, and acting on behalf of the owner of the Application.

Account – account on the server Global Sense, containing the information required to identify in the Application, as well as tools for working with the information.

Data – identification data (name / nickname, gender, date of birth, city, country, data of processing photos of palms and fingers).

Order – generated user request for information about the features of his/her character, personal relationships and professional qualities.

Agreement – this document, including any attachment as well as a license agreement between you and Global Sense, concluded on the basis thereof. In the Agreement You and Global Sense individually referred to as "Party" and together - the "Parties".

Materials – the result of the provision of services by the Application submitted in the form of photos, video, audio, graphic and text information.

Parameters – biometric data, the parameters of a person's palm (length and width of the palm, finger size and phalanges, types of finger patterns, sizes of main palmar lines) used for the provision of the Services by the Application.

User – any natural person who accept the agreement by acceptance.

Application – a software program, revealing features of a person's character, personal relationships and professional qualities by processing of biometric data. The software is intended for installation and use on your iOS Device.

Website – a web site provided by Global Sense, located at : www.globalsense.io.

Device iOS – tablet (iPad), smartphone (iPhone) or any other device that allows you to use the application according to its intended purposes.

Service – receiving, processing and analysis of the parameters, as well as the provision of information (materials) about the features of a person's character, his/her personal relationships and professional qualities.

Conditions – all the provisions, terms and conditions described in this Agreement.

Subject of the Agreement

In accordance with the terms of this Agreement Global Sense grants you non-exclusive property rights to use the Application in a manner determined by this Agreement: download and install the application on the iOS device, run applications and use its functionality. The Application and all its content presented in any form, as well as the materials are protected by copyright and are protected under the copyright laws.


You agree not to reproduce, duplicate, copy or re-sell the Application or any part of the Application save (sublicense) as may be permitted by these Terms of Use. Non-exclusive license is granted to you to use without restriction in the territory. Global Sense has the right to use the Application in a manner determined by this Agreement, and reserves the right to issue a similar non-exclusive licenses to third parties.


You are Prohibited to:

  • sublicense, sell, assign, give in use and lease, export, import, distribute, transmit, or otherwise grant rights to the application to third parties;
  • undertake, encourage, permit or authorize the modification, creation of similar products or improvements, translation into other languages, engineering analysis for reproductive purposes, decompile, disassemble, decode, emulation, violation of the integrity of the protection system, recovery or attempts to recover the source code or the Application protocol, or any of its parts or the functionality of the Application;
  • delete, hide and alter any copyright notices or other copyright notices included in the Application;
  • use or encourage the use of Applications (or any part of it) in commercial purposes or to offer for commercial purposes or services to third parties. The above limitation shall not apply to personal-use application;
  • distribute in any form or by any means Submissions from Global Sense.

Conditions of Use

This Agreement is a public offer and shall come into force from the date of its acceptance by you.

To use the application and all of its functions, you have to accept (take) this Agreement by clicking "I agree" or agree to the Agreement using any other proposed method. After acceptance of this Agreement, you can start using the Application.


You cannot accept the Agreement in the following cases:

  • if you do not have the legal right to use the Application in the country where you live in or in which you reside;
  • if you have not reached the age at which you have the right to enter into an agreement with Global Sense according to the law.

If you do not agree with these Terms of Use, do not click “I agree” and cease downloading, installing or using the Application immediately.

While using the Application to receive materials about your character, personal relationships and professional qualities you will be asked to fill in the following fields "Username", "Date of Birth", "Sex", "Sexual Preferences","Country", as well as image fields for pictures of left and right palms and image fields for photos of fingers of both hands. These data is the identity of your Account.


You do not have to give your real personal data. Global Sense does not collect and store your personal data and does not identify you as an individual. We use the data in the identification section for Statistics (collecting information on the number of users of the application by sex, age and geography) and for your identify on subsequent uses of the Application.

We recommend to save/store data that you specify when creating the Account for the possibility of readmission (free) of the results in case of the removal of the Account or removal (reinstallation) the Application from your iOS device.


Sending photos of your palms and fingers from your iOS device to the server Global Sense may be done only in your explicit consent by stamping "admit sending pictures of my palms” during the formation of the Account. If you do not agree to send photos of your palms and fingers, then do not put a mark in front of the words "admit sending photos of my hands." In this case, from your iOS device will be sent only the data of processing the photos (parameters), but not the photos.


Encoded parameters come to Global Sense, and after the processing of the parameters available materials formed in accordance with the received parameters will be sent. The result of services (Materials) can be sent an unlimited number of times according to your request.


You can use the materials comprehensively or in trial mode. The material presented in trial mode is a shortened form of your materials and are provided to you free of charge. To use the materials comprehensively, you will need to make a payment in accordance with the terms of this Agreement.


For acquisition comprehensive Materials you need to have at least 100 MB of free space on your iOS device. If at the time of services there is not enough free space on your iOS device, you will not be able to get materials in an abbreviated or full.

If you delete (reinstallation) of the Application you need to enter the same the data (including pictures of palms and fingers) for the recovery of materials, which were introduced during the initial provision of services. If you delete the Account or delete (reinstallation) the Application from your iOS device and loss of data you input, Global Sense will not be able to identify you. Access to your content will be impossible. In this case, for the recovery of materials you will need to re-make the Account.


The service is considered provided after the complete load of the Materials on your iOS device. If, for technical reasons, loading of materials on your iOS device fails, immediately contact technical support support@globalsense.io . If, within 24 hours of the Service motivated complaints about the quality of the Services are not received, Global Sense has the right to examine the claims received in violation of the mentioned period at its discretion.

Ticket of service is not drawn up.


Personality characteristics provided to you as a result of the provision of the Service, contains both positive and negative assessment of your qualities and can be regarded as abusive. Using the Application, you consent to receiving any assessment of your qalities. If you do not agree with this condition, do not accept the Agreement, do not click "I agree" and do not use the Application.


You agree to use the application at your own risk, as well as the fact that Global Sense is irresponsible for Materials that may be considered by you as offensive, indecent or objectionable.


The Application works by using the Internet, in this regard, you shall bear the expenses for the used traffic. It is your responsibility to complete awareness of these issues, paying for possible roaming and other costs charged by your ISP in your area.

Cost and Payment

The cost of paid services which are available through the Application, determines on the basis of tariffs of Global Sense, set out in the relevant section of the Application. Payment for services performed on the conditions of "Terms of sale for «iTunes Store »,« Mac App Store »,« App Store »and« iBooks Store ».

Rights and Liabilities of the Parties

Global Sense is obliged to:

  • properly and efficiently provide the services listed in the Application;
  • examine the claims of Users and take measures for debugging in the Application in a timely manner;
  • ensure the confidentiality of your data;

Global Sense is justified to:

  • implement moderation Applications independently, introduce new services, change the terms, cost, payment methods and the order of services with advanced notice of the User or without;
  • require the following of procedures of the use of Application set out in the Agreement.
  • engage third parties to perform their obligations under the Agreement, as well as to use the services / work of third parties, which are necessary for the proper provision of services under the Agreement.

You agree:

  • to be bound by the terms of this agreement, as well as pay for the Services on the terms and conditions provided in the Agreement;
  • to regularly check out the information concerning the provision of services available in the Application;
  • not to use the Application for the dissemination of information, the content of which contradict the applicable laws of the Republic of Cyprus or international law;
  • not to use the Service or Application for publication, storage, distribution and transmission of data in any form, if the copyright, related or other exclusive rights belong to third parties;
  • not to use the Service or Application for publication, storage, distribution and transmission of data in any form, if data contains materials and information, disclosure, dissemination or other use of which is prohibited or restricted by law;
  • not to attempt to damage, disable, overburden, or impair servers or networks of Global Sense;
    • You have the right to make proposals to improve the application.

Modification and Termination of the Agreement

This Agreement shall come into force after the acceptance by you and is valid for five (5) years. If none of the Parties declares the termination of the Agreement on seven (7) days prior to its expiration date by written notification, the Agreement will automatically renew for successive one (1) year terms, unless sooner terminated in accordance with this Agreement.

Global Sense may revise the Agreement at any time and without notice. Changes will be posted on the Website in the "Regulations" of the Application. The changes take effect from the date of publication. Your continued use of the Application shall be considered your acceptance of the revised Agreement. If you decline the revised Agreement, you may terminate this Agreement.

The Agreement may be terminated by you at any time. To do this, stop using the Application and remove it from the iOS devices.


By the decision of Global Sense the Agreement may be terminated unilaterally in the following cases:

  • for violating the terms of the Agreement in any manner;
  • if Global Sense has a reason to believe that the Application is used by you for violation of the law or infringement of the rights of third parties;
  • if Global Sense has a reason to believe that the Application is used by you for fraudulent purposes;
  • immediately (in the opinion of Global Sense) if it is necessary due to changes in legislation, and if required by the public authorities;
  • for any other reason.

Responsibilities of the Parties

This Agreement shall be governed by and shall be construed in accordance with the laws of the Republic of Cyprus. In case of failure of proper execution of the Agreement by the Parties the Parties respond for violation of the Agreement covenants in accordance with the legislation of the Republic of Cyprus.

You are solely responsible for nonobservance of the terms of intellectual property; for all activities that occur on your behalf, including unauthorized acts of third parties due to noncompliance of the confidentiality of data, or other information of private nature, as well as for the consequences of such actions.

The User is also solely responsible for all transactions and activities undertaken by anyone or anything with any account registered in the User’s name, whether authorized or unauthorized. Global Sense is not responsible for damage of the Application by third persons.

Parties are released from responsibility for obligation default in case of force majeure ("force majeure"): natural disasters, fires, accidents, power outages, failure of work of the Internet, routing system failures, failures caused by hacker attacks etc .

Limitation of Liability. No Warranties

You expressly acknowledge and agree that:

  • you use the Application fully at your sole risk. Any Services are provided by the Application "as is" and "as available";
  • Global Sense does not warrant that (1) the service will meet your requirements; (2) the Application will be constantly available, or available at all; (3) that the information in this Application is complete, true, accurate, or reliable; (4) your opt-out choices will be successfully executed in all cases; (5) the services will be delivered smoothly, on time, correctly and safely; (6) the results obtained by the use of the Application to be accurate or reliable; (7) the quality of services, information and other materials obtained or purchased by the user via the Application or the Website will meet your expectations, (8) any information stored or transmitted through the Application or Services will not be lost, corrupted or damaged; and (9) any errors or defects in the Application will be corrected.
  • no advice or information, obtained by you orally or in writing from Global Sense or through the services, do not impose guarantees on Global Sense of other than those specified in the Agreement.

You fully understand and acknowledge that Global Sense is not responsible for any direct, indirect, incidental, special, consequential or cash punishment damages, including lost profits, damages from use, loss of data or any other intangible losses, damage to reputation or other damages (even if Global Sense has been notified of the possibility of such damages) arising from: (1) the use of or inability to use the Application; (2) changes in the conditions of the Agreement, (3) unauthorized access to your data; (4) any other event that is relevant to use of the Application.

Notices and notifications

The Parties unconditionally agree that all correspondence, notices and notifications received from e-mail addresses (on address) which are specified in the Agreement, shall be deemed delivered to the addressee in an appropriate form and shall be legally binding.

The Parties shall timely check the correspondence that comes to their email address. All risks associated with the onset of adverse effects due to non-compliance with this paragraph shall be on a Party susceptible of the violation.

Other Conditions

All disputes related to the execution of the Agreement the Parties shall resolve through negotiation and directions of claims.

If the parties fail to resolve all outstanding issues through negotiations and directions of claims, all disputes relating to this Agreement including those related to its conclusion, modification, termination, execution shall be settled in the courts located within the Republic of Cyprus in accordance with the legislation of the Republic Cyprus.

This Agreement shall be governed by and construed in accordance with the laws of the Republic of Cyprus. Issues not regulated by the Agreement, shall be settled in accordance with the laws of the Republic of Cyprus.

If any of the terms of the Agreement becomes null and void, is deemed unlawful, or is excluded from the Agreement, it does not entail the invalidity of the other terms of the Agreement, which remain valid and binding upon the Parties.

Contact Information

Your details are specified in the Section of identification in the Application.


Contact details of Global Sense:

Global Sense Cyprus Limited

Archiepiskopou Мakariou lll, 1

Mitsi building З, 2nd floor, Office 211

1065, Nicosia, Cyprus